января 13, 2013

Люблю просыпаться рано, потому что тогда для меня день кажется длиннее, но плохо когда приходится вставать так рано в воскресение. От этого вечно недосыпание,  приходится спать в обед. Да впрочем ладно когда  каникулы, но когда так каждую неделю, это начинает очень утомлять, потому что выспаться - некогда.
Аня попросила сделать ей новые фотографии, а потом оказалось иМарине тоже
Они такие молодцы, на все про все у них было пол часа, хорошо что без всяких задумок, иначе ничего не успели бы и остались без всяких фотографий
Я вроде почти ничего и не фотографировала, но получилось около 300 фото, как же это напрягает. Мой компьютер скоро сдохнет от такого количества фотографий, несмотря на то, что я их регулярно удаляю, пора бы купить себе жесткий диск наконец, специально для фото.
Люблю вообще сидеть у Юли, пить чай и смотреть что нибудь по телевизору
Сегодня же смотрела "Ну погоди". Сколько я раз не пересматривала этот мультик в детстве, он мне никогда не надоест, создатели молодцы!





Комментариев нет:

Отправить комментарий