января 15, 2013


Думаю многие согласятся, что возникает ностальгия, пересматривая старые фотографии. Хочется снова пережить те или иные моменты.
А я сегодня вспомнила весну. Столько всего было, даже и не перечислить.
Как я решила отстричь свои длинные волосы на короткие, мне это так нравилось. Я бы и сейчас не прочь с коротким походить, но всё таки нет
Я считаю человек должен запечатлеть разные моменты из своей жизни, что бы было что вспомнить. Хоть на телефон, хоть на фотоаппарат, это совершенно не важно. И еще не важно то, как ты выглядишь на фото, главное, что ты там есть.
 
 

Кол-во фотографий где я на земле и не перечислить, это очень забавные моменты конечно.Но у меня лишь одна осталась. Я не забуду президентские игры, эту огромную девчонку во время игры в баскетбол, или бег на Логиново, об этом можно говорить и говорить. Или ежедневные беговые тренировки, которые как то сами по себе закончились. Помню еще как на природу ездили, а мама мне навешала потом по одной причине.  Выпускной 9 класс. Подготовка к конкурсу по музыке. Как я и говорю, всех моментов не перечислить

Комментариев нет:

Отправить комментарий