января 18, 2013



Ездила с детьми сегодня на  "Посвящение в семицветики", попросили пофотографировать. В здании где проходило это мероприятие, я прошла мимо огромного зала, и черт возьми, я вспомнила, как же я давно там не была. Во втором или третьем классе примерно, я изъявила желание походить в модельное агентство. Хотя какая из меня модель, ну впрочем не важно. Тренировки длились по 3 часа, чуть ли не каждый день. Ходила с подругой. И знаете, как это бывает в детстве, когда кто то из твоих друзей бросает какое либо дело, ты его тоже забрасываешь, тем самым, повторяя за своим товарищем. Вот и я тогда, походила недельки 2, и бросила. Да и не только потому, что повторила за своей тогдашней подругой, но и было очень тяжело, будучи ребенком, заниматься по 3 часа в день.
Оказалась в этом зале, и увидела, какой он оказывается небольшой. Я всегда считала что он такой огромный, а оказывается нет.
Увидела это длинное длинное зеркало, к которому мы учились ходить как на подиуме. Домашнее задание тогда было придумывать какие то свои движения в походке, придумывали мы их естественно на ходу.
Даже музыку я до сих пор в голове помню, под которую нам говорили ходить. И нашу преподавательницу. Мы её тогда считали ещё такой крутой, с проколотым пупком.
В общем даже в модельное агентство я успела походить в детстве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий