января 25, 2013

"Чем дольше ты ждешь, тем меньше вероятность того, что это произойдет"
"Мне тебя обещали" лучшее, что я когда либо читала. Столько эмоций после прочитанного, я в восторге!
Почти на каждой странице написана истина, умные мысли. Мы так часто обманываем самих себя, не замечая настоящего.
"Мы ждем любовь про себя, в тихой заводи своего одиночества, не осознавая, что обманываемся. Что долгожданный стук в дверь не прозвучит, а на пороге не появится спаситель с храбрым сердцем. Это все в книжках, это все в голливудском кино. Там все красиво — жизнь быстрее, чем наша, люди более подтянутые и крепкие, чем мы, декорации новее и дороже, чем те, что окружают нас. А в настоящей жизни?"
Столько много цитат, что все не перечислю. Читая, мне казалось, будто я смотрю фильм, до того же хорошо автор передал все чувства героев.
И знайте, как бы вам не было плохо, фраза "время лечит" обманчива. "Время лишь подлечивает раны". Ведь это действительно так.




Комментариев нет:

Отправить комментарий