марта 12, 2013


Дойдя от школы до дома я промокла насквозь. Второй день не прекращаясь льётся дождь, давненько такого уже не было. Ну хоть не снег, и то хорошо. Насколько я помню в прошлом году в марте ещё были морозы со снегом, в этом же году весна началась как то рано, это очень радует.
Хоть мне и не нравится мокнуть под дождем, домой не торопилась. Это свежий запах, звух дождя, всё это я так люблю. Ещё не хватает грома и молнии. Я будучи ребёнком очень боялась звук грома и яркой молнии, каждый раз у меня начиналась паника, и я пряталась куда только можно было, под одеяло например. А сейчас я наоборот всё это очень даже люблю.
Конечно, покажусь бональной, но самое класное это торчать дома в такую погоду, слушать спокойную музыку, смотреть фильмы и пить чай с шоколадкой или же почитать книгу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий