марта 15, 2013

КВН


Какое счастье наконец то оказаться дома, целый день на ногах.
Сегодня проходил полуфинал юниорской лиги КВН. Наша команда Центр тоже учавствовала и попросила меня помочь им в одном деле. Поэтому сразу после школы я скорее помчалась в здание, где проходила игра.
Попала я туда еще задолго до начала, на репетиции. Ну это не важно.
Самое интересное, это было находиться за кулисами вместе со всеми командами и наблюдать за участниками, за зрителями. Кстати я очень удивилась, что зрителей много не было.
Действительно творится кипиш за кулисами. Зрителям кажется, что все участники абсолютно спокойны и безупречно держаться на сцене, да это так. Но, я увидела, что действительно испытывают участники команд: страх, волнение, разочарование. Даже представить зритель не может, насколько становится ужасно от того, что ты показал миниатюру, а зрители не оценили и не посмеялись. Я же слышала несколько раз, после сценок, плохие возгласы. Это приносит уйму волнений участникам. Причем, время бежит безумно быстро на сцене. Вот вот ты думаешь, что выступаешь самый последний, но не успеешь оглянуться, как тебе уже пора на сцену.
Но зато я очень рада, что наша команда победила, поздравляю вас ребята!
Вы очень выросли за год. Если сравнивать с прошлым годом, то чувство, что тогда выступали ещё дети, а сейчас уже действительно взрослые парни и девушки, в общем, молодцы!
Вообще, когда иду на КВН, люблю очень посмотреть видео, которые снимают команды. Почему то именно от видеозаписей мне становится очень смешно.И в этот раз не разочаровала наша команда со своими видео, получилось необычно и главное - смешно.
Ну а после, заскочили на баскетбол к мальчикам.


Комментариев нет:

Отправить комментарий