марта 22, 2013

Каникулы потихоньку подходят к концу, но не для меняя
Наступила долгожданная пятница.
Сегодня такое отличное настроение, я еду в Питеер
Я так давно хотела туда попасть, мечтала просто. Много знакомых там бывало, всем нравилось, и у меня возникало дикое желание туда съездить. И вот, наконец тоо.
Проснувшись утром, я думала что начну собирать вещи, скачивать музыку и фильмы, заряжать фотоаппарат с телефоном, но нет же, у нас отключили электричество. Знаете, в такие моменты действительно понимаешь, насколько человек беспомощен без электричества.
Хотела застирать куртку, но в ванной не было света. Хотела сесть за компьютер и скачать музыку и фильмы, но он не работал. Хочется закипитить чайник и позавтракать, но нет же, он же электрический! Хотела погладить вещи, а утюг не работает. И так далее много чего можно перечислять. Я думала это будет длится вечно, но наконец то случилось О ЧУДО и появилось электричество. Так что теперь я побегу собирать свой чемодан.
Зато, я успела сходить в магазин, купить свои любимые, как их называет наша учительница по химии, БОМЖ ПАКЕТЫ.


Комментариев нет:

Отправить комментарий