марта 27, 2013

икея









Мы просто обожаем свою учительницу по химии. Вся малышня сегодня пошла со своими преподавателями в театр, а мы забрали деньги, потому что представление оказывается было 6+. А так как нас маленькая группа, состоящая из 6 человек, то мы поехали в Икею! Другой учитель сроду бы не поехал, но не она.
Как правило рядом с Икеей должен находиться огромный магазин, в котором куча одежды, ну и увидев Мегу, я была счастлива. И снова так получилось, что на все про все было около часа. Я с глазами наркомана побежала на поиски чего нибудь. Потратила кучу времени на поиски H&M, а он оказался в самом конце этого торгового комплекса, и зависла я в нем минут на 40, обойдя раза 3. Там такие распродажи, у нас таких нет. Я прям душу отвела
Хаха
Еще мы очень много сегодня катались на метро. Вообще мне нравится метро в Питере тем, что в нем нету такого огромного колличества народу, как в Москве. В Москве люди живут в метро, а здесь такого нет. Но жутко надоедает там стоять, когда хочется присесть после очень долгой хотьбы.
А после Икеи и обеда мы отправились в Петропавловскую крепость. Но мы к тому времени так устали и замерзли, что нам даже было не до фотографий.
Ну а потом мы согревались в Бургер кинге, заметив что там вкуснее чем в Макдональдсе, и пошли гулять, зайдя в огромный книжный магазин

Комментариев нет:

Отправить комментарий