августа 06, 2013

Дюссельдорф день 2


Наконец-то мы в Дюссельдорфе. Я так счастлива, что просто не передать словами!
Не успев выйти из центрального вокзала, я уже начала влюбляться в этот город.
Раньше мне казалось, что почти все города в Германии одинаковые, но Дюссельдорф очень отличается от Лейпцига, в котором я жила в прошлом году. Улицы какие-то другие. Повсюду на зданиях висят часы.
Заселились мы в прекрасный номер. В "Madison Novum " у нас очень хороший вид из окна, выходит на одну из улиц города. А главное - низкие окна. Я по ним с ума схожу. Мечтаю о таких же окнах в своём доме.
В очередной раз я проклинала всё за то, что ленилась в течении года учить немецкий, потому что здесь он обязательно нужен даже обычной туристке.
Одна из моих "любимых" фраз - "Ich spreche deutsch nicht". Говорю я её кучу раз на дню.
Вообще, мне сегодня было очень весело.
Я присела на бардюр, чтобы отдохнуть. Ко мне подошёл немец. Он начал спрашивать про фотографии, а я сказала что не очень говорю по-немецки, и по-английски тоже. Он спросил "откуда я", а когда я ответила что из России, он тут же позвал двух своих друзей, один из которых говорил по-русски. Сам парень из Казахстана, живёт в Германии уже 12 лет.
И в итоге, около 10 минут этот парень переводил наш разговор с русского на немецкий.
В течении дня, мы с мамой изучали кучу магазинов в центре города. Могу сказать что их сотни, но нечего не нравится. Мало того, даже скидок мало. Да и без скидок, сплошная ерунда.
В том году я с ума сходила по "Peek&Cloppenburg", Карштадт, Галерее Кауфхов, но в этом году поняла, что они предназначены для более взрослых людей.
Ну а так, могу сказать, что сплошь и рядом видна одежда из тамблера для девушек.
Вечером, в центре, видно тысячу молодых парней и девушек, распавиющих пиво в самых разных  кафе и барах города. По немцам можно сказать"Они умеют отдыхать и расслабляться".
Я могу вечно писать этот пост, но остальное оставлю на потом.
Кстати, как вы поняли, у меня есть вайфай. И это просто чудесно.
Но, так как я забыла шнур от фотоаппарата, фотографии я могу сбрасывать только с телефона.
Поэтому ниже я выложила чуточку бессмысленных фото.


Комментариев нет:

Отправить комментарий