августа 16, 2013

Дюссельдорф (я потерялась уже, какой день здесь нахожусь)


Немного забросила Blogger.ru на этой неделе лишь по одной причине: медленно работающий интернет!
Я не могла загрузить ни одну из фотографий. Знаете сколько я писала последний пост про Париж, вместе с загрузкой фотографий? больше двух часов! На следующий день мне попросту не хотелось тратить столько времени на блог, и в последующие дни тоже.
Рассказывать всё, что происходит во время моего проживания  в Дюссельдорфе я не буду, дабы на это я потрачу уйму времени.
Недавно посетили множество маленьких городков вдоль Рейна. Знаете как это было?
Мы пришли в турфирму, чтобы заказать поездку на целый день на теплоходе вдоль реки Рейн. Нам сказали, что с самого утра до вечера мы будем кататься вдоль реки. Мы заплатили по 20 евро за человека. Сбор группы, которая собиралась ехать, был на вокзале в 8 утра. Сопровождающая сказала: "Чтобы покататься на теплоходе, мы должны сначала туда доехать на автобусе". По тому, что она говорила другим людям было ясно: ехать на автобусе придется долго. Мы сначала немного не поняли, почему так. Когда сели в автобус стало окончательно ясно, что целый день мы будем кататься НА АВТОБУСЕ вдоль Рейна, смотреть замки и посещать маленькие городки, а чтобы покататься на теплоходе, нужно ДОПЛАТИТЬ ещё по 12 евро. У нас просто не было слов. Так мало того, катались бы мы не целый день, а час.
Впрочем, лично я, была не сильно удивлена такой подставе от турфирмы "Компас", т.к. подобные случаи были не 1 раз. Как-нибудь я отдельно расскажу вам об этой турфирме.
Естественно, поначалу мы совершенно этому не обрадовались, но потом деваться было некуда, и мне даже стала нравиться поездка. Вдоль Рейна такие красивые города, они потрясающие! Самое интересное, что через реку был только один мост, потому что данные территории охраняется ЮНЕСКО.  В общем продолжение об этом я расскажу в другой раз.
Мы с Дианой тут даже знакомых себе нашли. Разговариваем с ними на немецко-английском языке, так смешно звучит. 
А вообще всё хорошо, стараюсь не думать о том, что скоро уезжать. В Волжский меня не тянет. А хотя нет, есть только одна причина, по которой мне хочется в город - арбузы. Ведь у нас они большие, сладкие и сочные. А местные арбузы маленькие и дорогие.
Кстати, на фотках парочка головных уборов. Фотки были сделаны как раз тогда, когда мы смотрели замки и посещали маленькие городки.
 почти все фото взяла из инстаграма, так что сидящих там людей нынешними фотками я не удивлю

Комментариев нет:

Отправить комментарий