августа 24, 2013

Байк-шоу в Волгограде

The RasmusLivin' In A World Without You

Немного отвлекусь от темы своего путешествия и расскажу вам о прошедшей ночи.


Вчера поехали на байк-шоу, проходившее у нас в Волгограде. Даже не знаю с чего начать.
Концерт должен был начинаться в 7 вечера, но мы так протянули время, что в итоге приехали туда к 10 часам, чему я даже обрадовалась. В интернете я читала подробное расписание концерта, кто и когда будет выступать, поэтому тот факт, что я пропустила Арию, 13 созвездие и Декабрь, меня не особо расстроил. Я изначально туда ехала, чтобы посмотреть на кульминацию и послушать зарубежные группы UDO и The Rasmus.
С класса 6 я фанатела по группе The Rasmus и всегда хотела попасть на их концерт. А тут появилась замечательная возможность послушать эту группу, ещё и бесплатно.
По пути, не проехав ГЭС, началась пробка. Длилась она не долго и рассасывалась быстро. Когда подъезжали к Диаманту, пробка вновь появилась, а по пути стояло куча брошенных машин вдоль дороги. Мы планировали бросить свою машину на парковке у Диаманта, что и сделали. Затем доехали на трамвае до Хлебозавода№4 и пошли пешком  к сцене. Людей было тысячи. Когда подошли к воротам со львами, поняли, что туда не пропускают. Ворота были почти закрыты. Что самое интересное, куча людей оттуда выходило, но внутрь всё равно никому не разрешали войти.

Затем мы нашли хорошее место за забором, где было всё прекрасно видно, даже лучше, чем было бы видно внутри в толпе на площадке перед сценой, но спустя определённое количество времени чёртовы полицейские и оттуда начали прогонять людей. В итоге, пришлось вернуться на обратную площадку, где народу было больше,чем перед сценой, только те стояли за забором. Вообще, во время мероприятия было 2 огромные площадки: перед сценой и за забором. Те люди, которым "посчастливилось" стоять за забором, смотрели 2 огромных экрана.  Почти то же самое, что и телевизор.
Я вообще не поняла, зачем было ставить забор? На всех сайтах писали,что будет около 200 тыс. человек. На мой взгляд, если ожидается огромная толпа, не нужно ограждать площадку. Как сказал один из полицейских нам позже, людей на площадку перед сценой пускали до 8 часов вечера, а потом перестали запускать. Неужели подобную информацию нельзя было написать в интернете? Получается, всего за час они набрали толпу в 100 тыс. человек и закрыли ворота. Если бы я знала, что так будет, то естественно поехала бы туда к 7 часам.
Люди отчаянно пытались туда попасть. Они ломали забор, лазили через кусты, пытались уговорить полицейских пропустить, но ни в какую.
После того, как мы вернулись на площадку за забором, побыв там немного, поняли, что лучше ехать домой. На тот момент я не особенно расстроилась, что не послушаю зарубежные группы, потому что знала, что смотреть до 5 утра на экран нету смысла.
Хотя нет, пару песен UDO мне всё-таки удалось услышать, но стоять полтора часа на площадке за забором, чтобы просто услышать, а не увидеть The Rasmus, не хотелось. Поэтому около двух ночи мы поехали домой.
Салют был потрясающий. Красивее я не видела.

Но несмотря на всё это, само байк-шоу было потрясающим. Такого в нашей области ещё никогда не было. Всё было грандиозно и масштабно. Я бы с удовольствием поехала бы снова на подобное мероприятния.

Комментариев нет:

Отправить комментарий