августа 26, 2013

Рюдесхайм. Лорелея

Находясь ещё в Германии, я рассказывала вам о том, что целый день каталась вдоль реки Рейн, посещая маленькие города. Не буду много писать, а по большей части кину фотографии. Очень интересно было увидеть скалу Лореляй в жизни. Ребятам, которые учат немецкий язык, наверняка знакомо это название. Как правило, в школах учат стихотворение Генриха Гейне "Лорелея". Сколько раз заставляли его учить, я так и не выучила.
Когда то, на скале сидела девушка Лорелея, которая пела необыкновенным голосом. Моряки, подплывающие к этой скале слышали её пение, забывались и не замечали рифов. Затем корабли разбивались. 

 Когда я увидела этот автомат, тут же побежала делать фотографию



Одной из длинных остановок был город Рюдесхайм. Самый милый город, который я когда-либо видела. Вдоль Рейна полно виноградников, поэтому там продаётся потрясающее вино. Сам город похож на рождественскую сказку. Несмотря на то, что до рождества ещё 4 месяца, некоторые магазины украшены мишурой. В этом городе полно различных игрушек. Ещё там красивые дома. Не смогу его описать, потому что лучше увидеть всё своими глазами.
я хочу себе шарманку

Комментариев нет:

Отправить комментарий