августа 05, 2013

Поезд.Хостелы.Внуково



Впервые мой путь на поезде прошёл столь удачно.
Во-первых, мы ехали на более новом поезде, с био-туалетами и кондиционером.
Во-вторых, в моём купе попалась розетка, что меня очень удивило. Мой телефон довольно быстро разряжается и, как правило, приходится долго стоять около туалета с зарядкой в руках.
В-третьих, удачные попутчики!!! Этому я была очень удивлена.
С нами ехал молодой и очень интересный парень. Он путешествует по местам воинской славы в России. А сам он, из Мурома.
Ему всего 22 года, а в наличие у него куча историй. В Волгограде он жил в хостеле с двумя итальянцами и одним американцем. Раньше я и понятия не имела, что в нашей области имеются хостелы. Мне казалось, что подобные виды проживания приняты только в Европе и в Америке, а оказалось, в России тоже. У него правильная позиция: зачем переплачивать деньги за отель, если ты проснулся в 6 утра, а вернулся в 11 вечера.
Впервые о хостелах я узнала в программе "Орёл и Решка". Они интересны тем, что там преобладает определённая атмосфера общения. Там можно приобрести множество новых знакомств и интересно провести время.
После его рассказа про хостел, путешествие по Волгограду и другим городам, я вновь загорелась мыслью изучать английский, чтобы когда нибудь поехать путешествовать и жить в хостелах.
Он рассказывал про егэ, про армию, про фотоаппараты, про его поездку на открытие универсиады в Казань.
Я всегда восхищалась такими людьми, у которых речь нормальная и понятная. Благодаря этому можно очень хорошо изложить свой рассказ, что способствует хорошему воображению.
Мне даже проводник попался отличный. Молодой парень с красивыми глазами, который несколько раз предлагал мне магнитик, над чем мы дружно посмеялись.
Ну, а тем временем, мы добрались до Внуково, где оказался бесплатный вайфай. Теперь я спокойно кушаю йогурт, сидя рядом с иностранцем, и жду свой рейс.

Комментариев нет:

Отправить комментарий