декабря 31, 2013



Воу ребятки, осталось всего несколько часов и наступит Новый Год!
наконец-то я провела 31 декабря в спокойствии и без всякой суеты, как это обычно бывает.
(ну хотя прошлогодний новый год в Риме проходил точно так же)
сегодня я  встретилась с Дианой и мы посидели в уютной булочной
сделали несколько фото
в последнее время я что-то пристрастилась к джинсовым шортам и почти не снимаю их.

а вообще, я желаю всем весело встретить Новый Год и чтобы все ваши желания в новом году исполнились!
 главное - много путешествуйте и не сидите на месте
для меня 2013 год был не самым лучшим, но довольно интересным годом.
надеюсь в 2014 нас ожидают приятные сюрпризы.
а сейчас у меня остается не так много времени, чтобы собраться, поэтому я отчаливаю
увидимся в следующем году ребятки!:)

1 комментарий:

  1. очень красивая на фотографиях)
    с новым годом:*
    пусть твои мечты сбудутся)

    ОтветитьУдалить