декабря 03, 2013

Я заметила, что у меня постепенно начинает появляться новогодняя лихорадка. В последнее время  всё чаще и чаще задумываюсь о том, где и с кем я буду отмечать новый год. Хочется провести его весело, чтобы в последующие годы помнить о нем. Вспоминаю позапрошлый новый год, когда планировала у себя в квартире 6 девочек и 2 мальчика, но так получилось, что мальчиков оказалось больше девочек, хаха. Получилось 14 человек и нереальное веселье. Всё случилось спонтанно и неожиданно. Ведь знаете, как это бывает: все друг другу звонят, поздравляют, зовут в гости и в итоге приходят. Точно так же было и тогда. Созвонились с одними знакомыми, с другими и все пришли. Нюансы и мелочи, которые происходили у меня в доме, мы помним до сих пор и каждый раз смеемся, когда вспоминаем все это.
Самое страшное было то, что я живу на 10 этаже, потому что ребятам было жарко и все старались открыть окно на распашку, чтобы стало прохладней. Я и Марина то и дело всё время смотрели за этим окном. Мало ли что.
А ведь начиналось всё скромно и тихо, а закончилось незабываемой ночью.
Чёрт возьми, да у меня даже есть фото, которые я могу показать. Половину я удалила, но знаю, что в полном количестве они имеются у Ани. Мы на них ещё такие мелкие, хотя считали себя достаточно взрослыми, хаха


Я бы очень хотела, чтобы и в этот раз новый год был не хуже.
В прошлом году во время праздника меня не было в городе, потому что я уезжала в Италию. Новый год, который я там провела,был не самым лучшим. Не было чувства того, что скоро пробьют куранты. Зато, 31 декабря в Риме была замечательная, теплая и солнечная погода. Я бы с удовольствием снова туда полетела.


Знаете, не зря говорят "Как новый год встретишь, так его и проведешь". Встретила я его за границей и провела весь год в путешествиях. Так приятно вспоминать все те места, в которых я побывала за год. 


А вы уже решили, где и с кем будете праздновать новый год? 
:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий