декабря 13, 2013


Вот сегодня задумалась, может ли кто-нибудь, кто хорошо меня знает, пусть даже не очень хорошо, но знает в течении  немалого времени, представить меня без блога? мне кажется нет.
Моему блогу уже больше полутора лет, а это не малый срок. Я настолько привыкла к нему, что не представляю себя без него. Вот как так, сходить куда-нибудь, съездить куда-нибудь и не написать об этом?
Иногда, о некоторых событиях приходится умалчивать и не рассказывать подробно, потому что мой блог читают знакомые моей семьи и некоторые родственники. Вы не представляете, какая это пытка, когда в наличии имеются отличные фото с какого-нибудь вечера, но ты не можешь их показать.
Я привыкла рассказывать о ярких событиях, которые у меня происходят (и не только ярких) потому что мне это нравится.  Люблю запечатлеть моменты, когда я нахожусь в каком-нибудь путешествии, люблю рассказать о самой поездке, а ещё больше, показать фотографии.

Все пошло с самого детства. Когда в доме впервые появился компьютер, спустя определенное время я научилась печатать в ворде и любила перепечатывать различные стихотворения и рассказы. Даже сама придумывала что-то, но уже не помню что именно.
До сих пор на моем компьютере присутствуют вордовские файлы, созданные уже в 6 классе, в которые я могу периодически что-нибудь записывать, что-то яркое и запоминающееся из жизни, что не могу написать сюда.  Да да,  правда, не скрываю этого и не вижу ничего странного.
Неоднократно у меня происходили какие-то драмы, о которых мне хочется написать в формате рассказа. Я начинаю писать, но со временем устаю от этого и бросаю. Но, когда закончится вся суматоха с егэ и поступлением, когда у меня появится свободное время, я пообещала сама себе, что напишу кое-что, о чем, возможно, расскажу когда-нибудь и вам.
Мой блог - это второе по счету занятие, после гитары, которым я занимаюсь в течении долгого времени. Мне очень приятно знать, что его посещают мои друзья, одноклассники и просто знакомые. А ещё приятней узнавать, что в него заходят те люди, с которыми я даже лично не знакома, а знаю  заочно.
Очень удивляюсь, когда некоторые ребята мне говорят: -О, ты всё ещё ведешь блог? я думал это не на долго.
Да, черт возьми, я все ещё его веду :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий