декабря 06, 2013

Сегодня к нам в школу приходила девушка-фотограф, которая делала общие фото нашего класса для выпускного альбома. Но мне она проводила ещё и портретную съемку, потому что я была в Казани, когда она фотографировала остальных ребят.
Я терпеть не могу официальные съемки. Будь то фото на выпускной альбом или на паспорт или на любые другие документы, на них я получаюсь плохо: либо мне не нравится выражение моего лица, либо то, как лежат волосы, либо кофта выглядит какой то мятой. В общем, причины найдутся всегда. Сегодняшний день не стал исключением.
Я не знала что делать со своими волосами. В итоге, как бы я не делала пробор, всё-таки убрала их на одну сторону. Несмотря на это, всё равно своим фото я недовольна. Тут дело даже не в фотографе, потому что девушка спокойно относилась к моим просьбам сделать новые фото, а дело в моих волосах, т.к в нужный момент они поворачиваются ко мне задницей и выглядят ужасно. В итоге я махнула рукой и выбрала более менее цивильное фото.
Моя надежда о том, что по сравнению с 9 классом в 11 я сделаю хорошее фото на выпускной альбом,  улетучилась.
На совместных фотографиях, где нас снимали по 5 человек, я получилась не лучше. В общем, сегодняшний день явно не задался, чему я совершенно не удивлена.
Сегодня же пятница, ура!
Я так счастлива, что впереди 2 дня выходных.
Завтра наконец-то посещу журналистику, потому что не была на ней 4 недели! Это слишком много. Ещё  придется немало времени потратить на подготовку к полугодовому тесту по русскому языку, который будет во вторник. Обязательно нужно сходить в Авангард, потому что в моем абонементе пропадает 4 занятия из-за моего отсутствия. 
В общем, дел ожидается не мало.
Желаю и вам провести насыщенно и интересно приближающийся уикенд.

а вообще, я бы не отказалась сделать новые фото на выходных, но скорее всего окажусь в пролете

Комментариев нет:

Отправить комментарий