декабря 17, 2013

Online \ Offline



Сегодня зашла в список друзей вконтакте и обнаружила, что почти все сидят на своих страничках вконтакте с мобильных телефонов. А как было раньше?
Буквально полтора года назад не у всех имелся сенсорный телефон, с помощью которого можно было сидеть в интернете столько, сколько душе угодно. Поэтому, многие посещали странички в соц. сетях лишь тогда, когда находились дома. В теперешнее время наши гаджеты с интернетом сопровождают нас повсюду. Мы можем обновлять странички  в течении всего дня, вне зависимости от того, дома находимся или не дома.
Я вспоминаю такие ситуации, когда ждала  человека в режиме Online. Это значило, что он находится дома, а не ходит по своим делам или гуляет, как это происходит сейчас.
Если раньше, когда переписывался с человеком, эта переписка заканчивалась словами "Спокойной ночи" и ты ждал следующего дня, чтобы её продолжить, то сейчас она может и вовсе не заканчиваться.
Для меня было таким мучением, когда мне хотелось пообщаться с человеком, но родители занимали компьютер. А когда освобождали  на 15 минут, я буквально мчалась к монитору и клавиатуре, чтобы ответить на сообщения. Или же мама отправляла ложиться спать в то время, когда буквально 10 минут назад написал парень, который мне очень нравился, хаха. Сейчас мне смешно это вспоминать.
Пожалуй, я очень рада, что у меня имеется сенсорный телефон и я могу отвечать людям на сообщения в течении всего дня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий