декабря 26, 2013

The Liebster Award

Дорогие мои читатели
если вы не являетесь блогером, то думаю, что этот пост не очень будет вам интересен
но если всё-таки интересно, то читайте дальше:)
Буквально на днях зашла в блог моей подписчицы Алины и увидела её пост про The Liebster Award. Итак, поясняю:
The Liebster Award - это что-то вроде маленькой награды блогу, который пользуется популярностью и интересом. Не особенно важно, насколько популярен блог, а важнее то, что получить от любого другого блогера такую награду очень приятно и доставляет огромную радость.


Суть заключается вот в чём:
Если вы получили такую награду, то должны ответить на вопросы того человека, который вам её вручил, а так же, написать 11 фактов о себе, выбрать 11 блогов, которым вы вручите эту награду и также написать 11 вопросов для избранных вами блогеров.
Только сейчас, печатая всё это, я задаюсь вопросом:
почему именно 11 ?:)


Итак, а теперь отвечу на вопросы, которые задала Алина:

1. Что для тебя является мотивацией, помогая и дальше двигаться вперед? 
Успехи в какой-либо деятельности
2. Одна из причин создания твоего блога?
Изначально я планировала выкладывать фотографии, сделанные мною
но позже мне захотелось выкладывать все фото из моей повседневной жизни, не зависимо от того, красивые они или бессмысленные и писать о том, что происходит вокруг

3. Считаешь ли ты возраст просто цифрой? 
  
Да:)

4. Если бы тебе достался шанс пожить жизнью знаменитости один день, кто бы это был?
Хм, в голову приходит только Рианна
5. Какую страну ты можешь назвать идеальной?
Германия
6. Какая твоя любимая цитата? 
 Есть право на ошибку - из неё всегда следует извлечь урок
7. Что делает людей лучше и добрее? 
Мне кажется во многом всё зависит от тех людей, которые находятся с ними рядом
они могут мотивировать их и направлять в нужное русло

8. Часто ли ты задумываешься о будущем?
 
В последнее время чаще
9. Веришь в настоящую любовь?
 
Как ни странно, но всё ещё верю
10. Кто является примером для тебя?
 
Мама и юля(подруга)

11. Какая твоя сама большая мечта?
 
Я не очень много мечтаю, но мне бы хотелось побывать в Америке

Факты обо мне:
1. Я не могу долгое время обходиться без сладкого
2. Любимый сериал  "Секс в большом городе"
3. Обожаю путешествовать
4. Ни за что не сделаю себе длинные ногти
5. Местами ленивая
6. Не могу общаться с большим количеством людей ( иногда меня жутко напрягает, что вконтакте ведется сразу 7-8 диалогов)
7. Люблю классическую музыку
8. Крайне редко обуваю каблуки, чаще - высокая платформа
9. Если мне кто-то нравится, то это ales...
10. Не представляю своей жизни без фотоаппарата
11. Боязливая

Кстати, не так давно мне в Спрашивай.ру кто-то писал о том, чтобы я перечислила несколько фактов о себе в  блоге. Как раз появилась такая возможность.
В основном я читаю зарубежные блоги, поэтому мне трудно назвать 11 блогеров, которым я вручаю награду. 
Я решила вручить её всего 5 блогам, сделав маленькое исключение.



1. http://natalianazarova.blogspot.ru/ Наталья Назарова
2. http://fashioncomod.blogspot.ru/ Анна Лысенкова
3. http://jguseva.blogspot.ru/ Юлия Гусева
4. http://tommydsweet.blogspot.ru/ Тамара Депутат
5. http://anyakoks.blogspot.ru/ Аня Кокс

Мои вопросы вам, девочки:
1. Что тебя вдохновляет?
2. Как долго ты ведёшь блог?
3. Хотелось бы тебе стать известной, или предпочитаешь остаться тихим скромным блогером в кругу своих друзей и знакомых?
4. Что больше всего тебя порадовало за последнее время?
5. Плохие парни или добрые и скромные?
6. Где бы тебе хотелось побывать?
7. Какой совет дашь блогерам, чтобы посещаемость их блогов возросла?
8. Каблуки или кеды?
9. Можно ли добиться успеха без высшего образования?
10. Любимая книга?
11.Отражается ли музыка, которую ты слушаешь, на твоей одежде?

И в завершении процитирую Алину:
"The Liebster Award нельзя передавать тем, от кого ты ее получил (но если же ты хочешь сделать это - блоггер не будет отвечать на твои вопросы и писать факты заново, это будет просто в качестве благодарности или отметки, что тебе нравится этот блог)"
И кстати, желательно, чтобы вы оповестили блогеров о том, что вы вручаете им эту награду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий