ноября 28, 2014

Вдохновение


У вас бывало такое, что идешь по улице ( в любом месте), думаешь о чём-то своем и вдруг тебя  просто осеняет идея! Она буквально падает с неба на голову и ты просто офигеваешь "Что произошло? Почему до меня раньше это не доходило?" Вот так произошло вчера со мной. Мне бахнула такая крутая идея в голову, что я подпрыгнула и заулыбалась от радости. Я так долго её ждала. О чем же я говорю? Пока не могу сказать. Но, мысль о том, что я наконец-то придумала что-то свое, радует меня всё больше и больше. Не знаю, когда займусь этим, точно не сразу. Нужно четко всё продумать!


Знаю, что говорю загадкой. Но, могу сказать точно, в ближайшем времени ожидайте обновления в моем блоге. Не скажу точно, что с ним будет дальше, но он изменится. Надоел минимализм, хочу что-то яркое и интересное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий